Холодильник.ру — аналитика взаимодействия с клиентами | Портфолио Spider Group
Санкт-Петербург
Выберите город

Холодильник.ру — аналитика взаимодействия с клиентами

Клиент: Холодильник.ру

О проекте

Холодильник.ру — один из крупнейших российских интернет-магазинов с десятками тысяч товаров и специализацией на электронике и бытовой технике.

Компания поставила перед собой цель упростить путь клиента от выбора товара до получения заказа.

Задачи

  • Проведение бизнес-анализа средств коммуникации с покупателями
  • Подготовка схемы взаимодействия цифровых систем компании
  • Подготовка технического описания новой программы лояльности

Воплощение

Аналитик, опираясь на опыт других проектов, рекомендовал в принятии решений сделать упор на объективные данные и упрощённый обмен информацией в бизнес-процессах.

Анализ бизнес-процессов занял около двух месяцев. В ходе работ Spider Group создала серию документов, которые описывают реализацию программы лояльности для крупного ритейлера.

С этой целью ключевыми аспектами преобразования стали схема взаимодействия систем, таких как 1С, CRM, сайт и маркетплейсы, а также применение платформы автоматизации маркетинга Mindbox для сбора и анализа данных об онлайновых и офлайновых клиентах.

Мобильное приложение

После аналитического этапа заказчик подключил команду Spider Group к консультированию по развитию мобильного приложения, а именно:

  • по стабилизации приложения;
  • ускорению загрузки данных;
  • оптимизации управления разработкой

Наши специалисты внесли предложения по улучшению процесса поставок задач в релиз и проведению ревью кода.

Результат

Холодильник.ру получил набор документов и схем, описывающих процессы и техническую сторону взаимодействия с покупателями. Все они напрямую или опосредованно влияют на фокусные метрики ритейлера в продажах.

Статистика

  • Менеджмент — 167 часов
  • Аналитика — 523 часа

Напиijjшите нам