Мобильные приложения для мастера и клиента для сервиса поиска специалистов YourService | Портфолио Spider Group
Санкт-Петербург
Выберите город

Мобильные приложения для мастера и клиента для сервиса поиска специалистов YourService

Клиент: Jbit S.a.r.l. — технологии умного дома, архитектурный и интерьерный дизайн

YourService представляет собой онлайн-сервис для поиска специалистов, оказывающих различные бытовые услуги — от ремонта электроприборов до сантехнических работ. Приложение рассчитано на жителей Западной Европы, а сама компания зарегистрирована в Люксембурге.

Первое приложение заказчика было нацелено на C2C-аудиторию. Однако идею не удалось реализовать из-за ограничений, действующих в Люксембурге: обычные физлица не могли оказывать ряд услуг без специальной лицензии.

Как результат — YourService отказались от запуска C2C-приложения и решили создать новое ПО, ориентированное на B2C и B2B. Отныне вместо физлиц в нём должны были выступать компании, курирующие лицензированных подрядчиков (сервис-провайдеры).

Задачи

Запустить MVP. Стартап хотел протестировать востребованность продукта у аудитории.

Улучшить клиентский опыт за счёт прозрачности процессов в мобильном приложении.

Создать веб-приложение для менеджеров организаций, а также мобильные приложения для клиентов и техников (так в системе называют мастеров).

Решение

Разработали систему, состоящую из двух приложений и систему управления заказами для менеджеров с функционалом, достаточным для демонстрации инвесторам и тестовой группе клиентов.

Мобильные приложения

Функционал мобильного приложения для клиентов

Клиент составляет заявку на работу, видит предварительность стоимость и согласовывает время мастера. Затем подтверждает выполнение работ, оплачивает их и получает подробный отчёт о том, что было сделано.

Авторизация

Осуществляется после введения номера телефона и кода из SMS.

Заявка на оказание услуг

Доступны формирование и отмена заявок. Если задача срочная — клиент может поставить отметку Emergency.

Реализована функция перевода голосового сообщения в текст — она отмечена значком микрофона.

Есть возможность добавить фото и видео.

Статусы заявки

Опция помогает отслеживать, на каком этапе находятся работы.

История заявок

Доступен просмотр прошлых заявок с отчётами, актами проделанных работ, чеками, отзывами.

Оценки

Есть возможность оценить работу техника и оставить комментарий.

Отчёт о работах

Приходит каждому клиенту до и после завершения работ. В первом отчёте техник описывает выявленную проблему и способы её решения. А во втором — детально расписывает, что было сделано и каков результат.

Онлайн-чат

Пока что в разработке, запуск планируется в ближайшие месяцы. В нём клиент будет вести общение с представителем сервис-провайдера.

Оплата

Проводится через интегрированный сервис Stripe.

Функционал мобильного приложения для техников

Техник может следить за расписанием заявок, оценивать сложность работ, а также формировать отчёты.

Авторизация

Как и в случае с клиентами, осуществляется посредством кода из SMS. Регистрирует в системе техников провайдер.

Работа с заявками

Есть возможность просмотреть заявку от клиента и оценить сложность задачи, а также подтвердить время проведения работы.

По приезду техник указывает, что прибыл на место, оценивает сложность и формирует первый отчёт. Если исполнитель видит, что работы займут больше запланированного времени или требуют привлечение дополнительного специалиста — он указывает об этом в отчёте. После чего сервис-провайдер согласовывает время для новой встречи с клиентом. Затем техник приступает к задаче, а когда завершает — формирует и отправляет второй отчёт.

Аудиосообщения

Исполнитель может записать отчёт в видео аудиосообщения, которое будет переведено в текст. Также есть возможность добавить медиафайл.

Дополнительно

Есть возможность фиксировать старт и завершение рабочего дня.

Таймер

Нужен для фиксации времени, затраченного на выполнение работ.

Статусы задач

Предусмотрено 4 статуса: «Назначено», «Анализ», «В процессе», «Завершено». При этом для удобства все завершённые задачи уходят из списка сразу после их завершения.

Список задач

Есть возможность просмотреть заявку от клиента и оценить сложность задачи, а также подтвердить время проведения работы.

PDF-отчёт о проделанных работах

После оплаты клиент и сервис-провайдер получают общий отчёт, сформированный по итогу всех проведённых работ. В нём указываются:

Заказчик
Исполнитель
Дата начала и завершения работ
Информация из заявки клиента
Информация из отчёта техника
Стоимость работ
QR-код для скачивания приложения

Результат

Разработали два отдельных MVP-приложения: для клиентов и техников.

Реализовали удобные отчёты об оказанной услуге и добавили возможность отслеживать статусы проведения работ — всё это положительно сказалось на демонстрации прозрачности процессов.

Стек

Бэкенд:

django
django rest framework
celery
redis
rabbitmq

iOS:

Swift
Tuist
UIKit
Alamofire
Firebase
GoogleMaps
Pageboy
RouteComposer
RxSwift
SnapKit

Статистика проекта

Менеджер проекта — 302 часа

UX/UI-дизайнер — 96 часов

iOS-разработчик — 728 часов

Backend-разработчик — 557 часов

QA-инженер — 312 часов

Напиijjшите нам