Редизайн внутреннего портала продаж для страховых агентов | Портфолио Spider Group
Санкт-Петербург
Выберите город

Редизайн внутреннего портала продаж для страховых агентов

Клиент: ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»

Редизайн внутреннего портала продаж для страховых агентов

КАПИТАЛ LIFE является крупной агентской компанией на рынке страхования жизни в России.

Наше сотрудничество с КАПИТАЛ LIFE началось с аудита мобильных приложений для iOS и Android. Затем компания обратились к нам повторно — уже за редизайном портала продаж.

Задачи

1
Обновить дизайн портала с сохранением функционала и учётом фирменного стиля
2
Создать интуитивный интерфейс, оставив при этом основной флоу

Особенности проекта

Основная часть работы агента — оформление страхового продукта. Процесс состоит как минимум из 5 шагов, количество зависит от вида полиса. Так, сотрудник работает с 15-30 страницами, на каждой из которых заполняет множество полей. Поэтому важно было упростить данный процесс — во избежании ошибок при введении данных.

Мы сделали работу со страницами максимально удобной, не меняя кардинально флоу: упорядочили поля и объединили их в блоки и группы с понятными заголовками. Также оформили информационные оповещения и оптимизировали внешний вид интерфейсных элементов.

Разделы сайта, которые мы редизайнили

  • Авторизация. Вход в систему
  • Восстановление пароля
  • Главная страница
  • Сформированные заказы
  • Информационные материалы
  • Пролонгация договора
  • Поиск договора
  • Дубликат полиса
  • Страховые продукты: «За рулем», «Марс», «Управление капиталом 360°», «Телемед», «Счастливое детство»

Страховые
продукты

За рулем
Счастливое детство
Управление капиталом 360°
Телемед
Марс

Этапы проекта

1. Библиотека компонентов

Подготовили библиотеку компонентов для всех интерфейсных элементов в соответствии с фирменным стилем.

Интересный факт

Клиент ввёл новый термин для обозначения дополнительных шагов внутри основного шага в степлайне — «Подкрошки»

2. Мобильная адаптация

>160
макетов
подготовили для десктопной версии, планшетов и мобильных устройств
  • Разбили содержимое на логические блоки, чтобы сделать интерфейс интуитивным
  • Упростили работу с документами. К примеру, на последнем этапе заполнения полиса появлялось около 14 кнопок, пользоваться которыми было неудобно — на поиск нужной опции требовалось время. Чтобы это исправить, придумали группировку по типам действия и разделили кнопки визуально.

3. Вёрстка

Сверстали страницы с учётом интерактивных элементов, но без подключения бэкенда. Для этого обратились к фронтенд-разработчику и использовали Vue.

Например, это коснулось страницы авторизации: сейчас система распознаёт неверно заполненные данные и впускает в личный кабинет только после их корректировки. И подобных страниц с интерактивными элементами — порядка сотни.

Результат

Более 160 сверстанных страниц с обновленным и оптимизированным дизайном.

Статистика разработки

  • Дизайнер — 203 часа
  • Верстальщик — 166 часов
  • Менеджер проекта — 38 часов
  • DevOps-инженер — 2 часа
  • Web-разработчик — 64 часа

Напиijjшите нам