Web-приложение менеджера для сервиса поиска специалистов YourService
Клиент: Jbit S.a.r.l. — технологии умного дома, архитектурный и интерьерный дизайн
Веб-приложение
YourService — это онлайн-сервис для поиска специалистов, оказывающих различные бытовые услуги в Западной Европе
Задачи
MVP
Запустить MVP, чтобы протестировать востребованность продукта у аудитории.
Улучшения
Улучшить клиентский опыт за счёт прозрачности процессов в мобильном приложении.
Разработка
Создать веб-приложение для менеджеров организаций, а также мобильные приложения для клиентов и техников (так в системе называют мастеров).
Решение
Разработали систему, состоящую из двух приложений и систему управления заказами для менеджеров с функционалом, достаточным для демонстрации инвесторам и тестовой группе клиентов.
Функционал
В веб-приложение попадают все заявки от клиентов. В ней же менеджеры назначают мастеров, контролируют статусы работ, формируют отчёты о проделанных работах, рассчитывают и выставляют оплату.
Авторизация
Через номер телефона и код из SMS.
Работа с заявкой
Ознакомление с заявкой
Сотрудники видят имя клиента, дату формирования заявки, описание проблемы и прикрепленные медиафайлы. Также они видят, в скольких километрах от офиса находится локация — это помогает рассчитывать время прибытия техника. Есть возможность назначить или изменить дату и время приезда техника, а также отменить заявку.
Поиск исполнителя
После назначения времени система выводит список исполнителей. Есть три статуса: «доступен», «не доступен» и «занят». Последний отображает, что технику уже назначили встречу, но клиент её ещё не подтвердил.
Согласование времени
Когда техник выбран, сотрудник согласовывает время с клиентом. А если оно было ранее согласовано по телефону — сразу передаёт заявку в работу исполнителю.
Предварительный расчёт
Можно сделать предварительный расчёт клиенту — это опциональная функция.
Выставление счёта
После того, как техник завершает работу, сотрудник выставляет счёт, который складывается из оказанных услуг и приобретённых дл клиента товаров. Есть два способа: автоматически в сервисе или вручную посредством загрузки PDF-файла.
Статусы заявок
Предусмотрены четыре статуса: «Новые заявки», «В работе», «Завершено и требует оплаты» и «Оплачено». Для удобства представлены на канбане, есть board view и list view.
Реализован фильтр по типу работ.
Заявки с пометкой Emergency выводятся в первую очередь.
Доступен просмотр отменённых заявок.
Заявка на оказание услуг
Даёт возможность принять заказ по телефону и создать заявку за клиента.
Результат
Web-приложение для менеджеров организаций.
Стек
Бэкенд:
Фронтенд:
Статистика проекта
Менеджер проекта — 202 часа
UX/UI-дизайнер — 64 часа
Frontend-разработчик — 704 часа
Backend-разработчик — 371 час
HTML-разработчик — 200 часов
QA-инженер — 208 часов