Мобильное приложение для автоматических ресторанов LunchBox | Разработка серверной части, API для мобильных приложений и сайтов - Портфолио | Spider Group
Санкт-Петербург
Выберите город

Мобильное приложение для автоматических ресторанов LunchBox

Клиент: Автоматические рестораны LunchBOX

LunchBox

LunchBox — это приложение для заказа еды из собственной сети ресторанов, где можно заказать самые разнообразные блюда: от салатов и суши до борща и десертов. Основным преимуществом ресторанов является быстрота приготовления еды, которую пользователи потом сами забирают из специальных боксов

LunchBox

LunchBox — это приложение для заказа еды из собственной сети ресторанов, где можно заказать самые разнообразные блюда: от салатов и суши до борща и десертов. Основным преимуществом ресторанов является быстрота приготовления еды, которую пользователи потом сами забирают из специальных боксов

Цель проекта

Целью проекта является создание удобного и современного мобильного приложения для заказа и самовывоза еды из ресторанов “Ланчбокс”. Приложение позволяет выбрать ресторан в одном из бизнес-центров для доставки в него вашего заказа. Как только вы подтвердите свое присутствие в заведении с помощью приложения, ваша еда сразу начнет собираться и в течение трех минут будет отправлена в свободный бокс.

Как только еда будет поставлена в бокс, в приложении появится уведомление, что заказ готов. Вам останется лишь нажать в приложении большую красную кнопку и можно забирать свой заказ!

LunchBox является первым в России рестораном такого вида, поэтому нам выпал шанс создать новое направление в развитии подобных продуктов с помощью приложения. Мы разработали уникальное приложение, в котором главный экран меняется в зависимости от конкретного шага пользователя

Заказ в приложении
Приготовление вашего заказа
Открытие бокса из приложения
Возьмите свой заказ из бокса в ресторане

01 - Прототипы

70+
Экранов для iOS & Android

02 - Выбор ресторана

03 - Главный экран

05 - Путь пользователя

Путь пользователя к оплате заказа

Оплата заказа происходит в несколько кликов. Для удобства пользования уже с первого экрана вы можете выбрать акционное предложение и в один клик добавить его в корзину. Если в корзине есть товар, то она всегда будет находиться внизу экрана для быстрого доступа.

После добавления всех товаров пользователь выбирает способ оплаты и время самовывоза заказа из ресторана.

06 - Ожидание заказа

07 - Статусы заказа

Разные статусы заказа

Главный экран соответствует текущему действию пользователя. Если человек зашел в приложение первый раз, ему показывается экран меню. Если уже оформил заказ - экран, что надо прийти в ресторан и подтвердить присутствие. Когда подтвердил присутствие - напоминание открыть бокс и забрать заказ. При этом если у вас в обработке сразу несколько заказов, то все их можно листать, а экран с меню всегда под рукой, достаточно свайпнуть вправо!

08 - Авторизация в приложении

09 - Поиск

10 - История заказов

11 - Оплата заказа

Удобная оплата заказа

Оплатить заказ можно прямо в приложении любым удобным способом: Google Pay, Apple Pay, а также любой банковской картой

12 - Профиль

13 - Карты

14 - Остальные экраны

Остальные экраны

В приложении множество различных экранов, которые помогают пользователям интуитивно понимать интерфейс. Тут и статус оплаты заказа, различные подсказки в виде иконок с текстом, а также детальная информация по сделанному заказу.

#F1624E
#404492
#2E2E2E
#F8B9B0
#9FA1C8
#E44F3A
#EFEFEF
#BFBFBF
#838383
#EFEFEF
#BFBFBF
#838383

15 - Экран акций

Главный шрифт
Аа
SF PRO DISPLAY
Второстепенный шрифт
Аа
SF PRO TEXT

Запрос на разработку API