Мобильное приложение с дополненной реальностью «Nutrilon-Прогресс» и интерактивный комплекс «Зеркало»
Клиент: Коммуникационное агентство OgilvyOne
Мобильное приложение с дополненной реальностью «Nutrilon-Прогресс» и интерактивный комплекс «Зеркало»
![bel](/static/blob/content/works/nutrilon/images/bel.png)
![logo](/static/blob/content/works/nutrilon/images/logo.png)
Приложение с дополненной реальностью «Nutrilon-Прогресс»
Покупая молочную смесь или питание Nutrilon, можно «заглянуть в будущее» вместе с развлекательным приложением «Nutrilon-Прогресс».
Нужно навести камеру телефона на упаковке. Настоящее маленькое чудо — миниатюрная
![picture1](/static/blob/content/works/nutrilon/images/leftup.jpg)
балерина начинает выполнять свои па прямо на баночке детского питания.
После просмотра танца, можно рассказать об этом друзьям в социальных сетях или перейти на сайт, посвященный прогрессивным методикам развития ребенка.
![picture1](/static/blob/content/works/nutrilon/images/leftup.jpg)
![picture1](/static/blob/content/works/nutrilon/images/downleft.jpg)
![picture1](/static/blob/content/works/nutrilon/images/rightup.jpg)
![picture1](/static/blob/content/works/nutrilon/images/downright.jpg)
Интерактивный комплекс «Nutrilon-Зеркало»
![picture1](/static/blob/content/works/nutrilon/images/installation.jpg)
Мы спроектировали и изготовили игровую промо-зону для торговых центров и разработали интерактивный комплекс «Nutrilon-Зеркало». Каждый желающий может себя попробовать в роли танцовщицы. Интерактивная балерина на экране полностью повторяет движения зрителей.
Работы были выполнены в рамках новой рекламной кампании Nutrilon.
![picture1](/static/blob/content/works/nutrilon/images/installation.jpg)