Magic Flower — сайт интернет-магазина по доставке цветов

Клиент: MagicFlower

Magic Flower

Доработка сайта интернет-магазина по доставке цветов
Magic Flower — интернет-магазин по доставке цветов, работающий в Москве и Санкт-Петербурге.

Magic Flower

Доработка сайта интернет-магазина по доставке цветов
Magic Flower — интернет-магазин по доставке цветов, работающий в Москве и Санкт-Петербурге.
Ранее Magic Flower обращались к нам за техническим сопровождением сайта и разработкой мобильного приложения, а в этот раз пришли с новыми задачами — доработкой и полным сопровождением сайта.
В этом кейсе показываем сайт, а здесь — демонстрируем мобильное приложение.

Задачи

Детальный аудит текущего состояния бэкенда и фронтенда;
Оценка и реализация доработок до состояния, при котором будет можно отправить сайт в релиз.

Решения

Проверили дизайн сайта и добавили недостающие макеты страниц
Доработали бэкенд и фронтенд для обеспечения надёжной работы сайта

Как решали

В начале клиент просил переделать внешний вид сайта (фронтенд), не трогая его внутреннюю часть (бэкенд), за счёт которой и работает ПО.
Но в процессе работы мы увидели, что сайт работает с ошибками.
Это бы негативно сказывалось на продажах, и исправить ситуацию можно было только с помощью обновления бэкенда.
Переговорили с клиентом и договорились переделать бэкенд, — но только там, где это критически важно.
Макеты всех основных страниц сайта, иллюстрации, иконки при этом не трогали — клиент попросил оставить всё, как есть

Разделы и страницы

  • Регистрация и авторизация
  • Профиль пользователя
  • Главная
  • Поиск
  • Каталог
  • Страница товара
  • Избранное
  • Мои заказы
  • Мои адреса
  • Корзина
  • Доставка и оплата
  • Рейтинг, оценки и отзывы

Профиль

Пользователь может:
Увидеть уровень кешбэка и количество накопленных бонусов
Посмотреть, добавить или удалить адрес доставки
Узнать статус текущих заказов
Найти историю прошлых заказов
Поставить оценку товару
Дизайн-макеты предоставлены заказчиком

Главная страница

Пользователь видит всё самое ключевое. Ему легко попасть в нужный раздел или актуальную подборку

Избранное

Сюда можно добавить понравившийся товар, чтобы не искать его потом. Если избранного товара в наличии нет, это демонстрируется визуально

Поиск

Предусмотрен удобный поиск по товарам

Каталог

Каталог Москвы отличается от каталога Питера: если человек находится в одном городе, он не видит каталог другого.
Предусмотрен быстрый фильтр по рейтингу, цене и новизне

Страница товара

Устроили её по принципу страницы маркетплейса, чтобы стимулировать продажи. Например, если покупатель нажимает на цвет «белый», сайт показывает ему один из букетов из белых цветов, заранее созданных заказчиком в административной панели сайта.
Ниже добавили характеристики самого букета, рейтинг, отзывы, стойкость, сезонность и артикул

Мои заказы

Пользователь может:
Отслеживать статусы текущих заказов;
Отменить заказ в течение 60 секунд после его создания;
Найти данные о заказе: номер, дату создания, стоимость и так далее. А также он видит, сколько бонусов получит с этой покупки;
Посмотреть архив с предыдущими заказами.

Мои адреса

Адреса можно добавлять и удалять;
Есть возможность добавить комментарий. Например, «Просьба позвонить за 15  минут до приезда».

Корзина

Пользователь может добавить товар в корзину из каталога или с главной страницы.
Товар можно вернуть обратно в корзину в течение 5 секунд после его удаления — полезная опция для тех, кто передумал или удалил продукцию случайно.
Есть возможность добавить бесплатную открытку и вставить промокод.
Если пользователь выбирает опцию «купить товар в один клик», ему перезванивает менеджер — тогда вводить адрес доставки и другие данные вручную не нужно.

Доставка и оплата

Нужно было проработать несколько сценариев — вариантов того, как пользователь двигается от доставки к оплате. Поэтому над этой страницей мы работали дольше всего.
Пользователь видит разные варианты доставки и оплаты:
  • Отправка цветов: неанонимно и анонимно
  • Доставка: курьером и самовывозом
  • Оплата: картой на сайте или наличными при получении
  • Получатель: сам пользователь или другой человек
  • Адрес: возможность добавить новый или выбрать уже добавленный
  • Время доставки: точное время или интервал

Рейтинг и отзывы

Рейтинг и отзывы

В любой отзыв можно добавить фотографию;
Есть возможность пожаловаться на отзыв из-за искажения информации, неприемлемого содержания или другой причине;
Видно официальные ответы интернет-магазина;
Можно просматривать все отзывы или только те, что с фотографиями.
Статистика разработки
Менеджмент
476 часов
Аналитика
8 часов
Дизайн
32 часа
Бэкенд
1180 часов
QA
274 часа
Фронтенд-разработчик
1033 часов
Контент-менеджер
23 часа
Стек бэк-технологий
Языки
PythonDjangoFastAPI
База данных
PostgresqlRedis
Документация
Sphinx
Стек вэб-разработки
Язык
JavaScript
Фреймворки
vue3.js
nuxt.js (SPA+SSR)
Библиотеки
dayjsswiper
yandex-mapspinia

Spider Group специализируется на разработке мобильных приложений, сайтов, CRM-систем и серверной логики, внедрении AI, а также создании дополненной реальности и интернета вещей разработке мобильных приложений, веба, серверных проектов, дополненной реальности, искусственного интеллекта и Интернета вещей.